Устав альянса Enemy.

Общие положения:

- У альянса НЕТ цели - стать большим, сильным,  всем навешать и доказать что либо.
- Основное направление альянса - освобождение обитателей онлайн игр от жизненного присутствия с целью сделать их мертвыми.
- Всех кто не входит в состав альянса Enemy мы любим и ценим.. помните что мы существуем ради вас.
- Мы не принимаем в свои ряды сильных и "крутых" кланов, ради повышения таким образом силы альянса.
- В альянс вступают только кланы в которых есть знакомые, если лидеры кланов готовы принять текст данного устава.
- По согласованию с лидером, игрок альянса может создать свой клан который незамедлительно принимается в альянс.
- Альянс Enemy никогда не стремился быть опасным противником, наши истинные цели выше этого.
- Один из главных приоритетов альянса - игра на высоком тактическом и командном уровне за счет умения, а не предметов.
- Уникальная особенность заключается в том, что участники альянса Enemy имеют право на полное освобождение от моральной ответственности в игре.
- Enemy - это, в первую очередь, люди.

Методы взаимодействия с другими игроками:

- В случае если игрок готов принять текст данного устава и имеет схожие цели - необходимо помочь ему, и по возможности в дальнейшем принять в альянс.
- Во всех других случаях необходимо доводить его до такого состояния, когда ему уже ничего не будет нужно - умертвить, за исключением случаев не предусмотренных в тексте данного устава.

Политика:
Официальная позиция относительно сервера
Сервер, на котором мы находимся с начала 2006 года: http://shock-world.com , Шок-2 с дропом 10х, второе название сервера - "беспредел".

В альянсе могут быть белые и красные игроки. Налогов нет, и не планируется. Знак альянса общий для всех кланов, поэтому за действие любого игрока отвечает весь альянс. В случае конфликта, ссылаться на то, что кланы разные с одинаковым значком запрещено, все проблемы необходимо решать совместно с игроками кланов а лучше всего предотвращать возникновение конфликтов (с союзниками и друзьями).  В случае встречи чужих пк, необходимо учитывать вот это, а так же  список друзей альянса.

При общении с чужими игроками необходимо учитывать, что игрок может вести себя в общем чате не совсем так как ведет себя в чате пати или клана, возможно он просто отыгрывает так роль, особенно часто так делают пк, соответственно прежде чем убивать чужого красного игрока необходимо побольше о нем узнать. Информация о игроках которых необходимо оставить в живых во время рейда, пишется в пати или альянс чате большими буквами.

Набор: (требования)
Набор в кланы альянса осуществляется лидерами кланов, замами. Возможно принятие в обход требованиям, при условии:
- кандидат является другом в реале одного из членов алли (посещающего сходки и обладающего большим доверием в альянсе) и сам посещает сходки.
- кандидат является другом в реале одного из членов алли, обладающего доверием в клане и готовым поручиться (поручиться можно только за одного друга)
- никто в альянсе не против вступления кандидата, а большая часть ЗА.

Общие правила для игроков альянса.

Первое Ваше правило, самое важное, это четко и ясно придерживаться рамок устава (а рамки эти довольно обширны, такой свободы как у нас, нет ни в одном альянсе), для избежания конфликтов друг с другом и прочих неудобств.

Основное направление альянса это: прокачка, совместные пк рейды и истребление кланов с которыми у нас войны, при этом, мы не убиваем всех подряд, без разбора, там где качаемся.
Во время пк рейда, в пк убиваются все, кто встретятся на пути (за исключением членов Алли и собственных саппортов)

В случае если белый игрок стал пк убив кого либо, и не успев отмыться на него было совершено нападение другим белым игроком (который находился рядом и видел что пк моется) в таком случае информация с именем и местонахождением так же попадает в чат альянса и по отношению к нему так же принимаются меры (убийство в пк, тем кто ближе всего находится и у кого отмыт счётчик)
Регулярная отмывка счётчика крайне рекомендуется для всех белых игроков. (смыв ПК счетчика)

Рекомендации для PVP и PK рейдов.
-Крайне рекомендуется нападать на противника, только в том случае, если это выгодно самому PK или белому игроку альянса а не когда противник ждет этого, разводя на пвп.
-Крайне рекомендуется нападать только если у противника не будет много шансов на выживание.
-PK обязан избегать пвп с сильными кланами и игроками, если этот случай не входит в пункт 4.
-Всегда должен быть БСОЕ (мгновенный скрол возврата) и должно быть окно с опциями, используется если есть угроза умереть от моба или когда шансов мало и нет возможности избежать пвп.
-настройка чата во время рейда - + общий чат + чат пати + чата альянса

Запрещается:
-Запрещается нападать на игроков если они к этому готовы и смогут оказать серьезное сопротивление отряду ПК. За исключением наших крупных рейдов.
-Поскольку в клан могут попасть посторонние, шпионы из других кланов и т.п. запрещается открытым текстом в чате альянса сообщать и спрашивать какую либо информацию которая может оказаться полезной для ддрих альянсов\кланов. В чате альянса может быть всё кроме времени, места пк-рейда и имен игроков.
-Запрещается разглашать информацию о клане, альянсе и игроках любыми другими способами.
-Запрещается просить шмот. Мы не одеваем.
-Запрещается передавать основной аккаунт (на время, в долг и тп), оружие и вещи другим игрокам альянса (из за риска вызвать бан, если предмет с взлома)
если нужно помочь соклану или знакомому в реале, киньте ему вмз... но никогда не давайте никакого предмета. Если вы его купили за колы то бан исключен, а бесплатная передача такого предмета, и получаетель считается взломщиком, за исключением собственных окон, которые запускаются с одной машины и одного IP.
-разговаривать матом в чате пати и чате альянса

Строго запрещается:

1. Заниматься самодеятельностью в вопросах альянса, если у вас есть привилегия набора и т.п., это совсем не означает, что можно набирать бойцов без ведома. (не касается основателей Альянса, имеющих причины)
2. Оскорблять сокланов. унижать, настраивать против них товарищей.
3. Наводить в клане смуту, раскол (карается исключением и наказанием).

Правила для PK:

Оптимальный класс для пк это лучник, однако требуются баферы ПП,ЕЕ ещё желательно СВС и бишоп
Крайне не рекомендуется пк-шить магом, для того чтобы играть за мага будучи пк постоянно нужны: ПП,ЕЕ,БД,СЕ в таком случае пк-маг сможет убить пати средних размеров, или любого одиночного игрока даже ноблесса или героя, не имеющего серьезной поддержки.

Минус мага заключается в том что многие заклинания не работают на белых игроков, такие как сон, замедление, заклинание паралич, яд,и т.п
Прокачать мага пк крайне сложная задача, поскольку 4 саппорта необходимые для этого кача не всегда будут в онлайне а запускать с одной машины 5 окон практически нереально и опасно, в момент переключения с окна на окно пк могут внезапно убить.

Играть за пк орком, танком или тх - возможно, однако такой пк не сможет делать это в одиночку, поскольку будет необходимо находится в большой пати.
Возможно пк-шить СВС-ом используя лук как оружие, при этом придется каждый раз собирать большую пати, обязательно с лекарем. СВС под фул бафом наносит примерно также повреждения что и лучник только реже, на меньшее расстояние и без абилок, защита от магии намного выше из за скилов на антимагию,  имеются скилы на тяжелую броню, так же под бафами СВС-а, пати становится практически не убиваемой для магов.

По поводу шмота и оружия для пк, оно имеет свойство выпадать, поэтому рекомендуется найти способ зарабатывать деньги на шмот и всегда иметь в запасе хотябы несколько пушек и комплектов брони.

В начале устава сказано что у нас нет цели стать самыми злыми на сервере и тп. Однако PK  не должны позорить альянс, каждый пк должен уметь справляться 1 на 1 с любым игроком кроме ноблесса\героя независимо от лвл противника, либо избежать своей смерти убежав от него на безопасное расстояние. Если пк занимается убийством игроков самостоятельно (без рейда) он обязан иметь на втором аккаунте бафера и как минимум хилера (бишоп, ЕЕ ) чтобы в случае встречи с серьезным противником оказать достойное сопротивление.

PK ходят на рейды совместно с другими пк только в случае если они знакомые.  Во время рейда, PK обязан нападать только на тех игроков которые представляют опасность, тоесть на магов и хилеров в первую очередь, если магов несколько, оптимально использовать стан на нерка или CC, после чего убить его самона или хилера, затем его самого. Чем больше игроков в группе во время  PK рейда, тем большее количество игроков приходят на эту группу, поэтому большие группы рекомендуется организовывать только если каждый пк в состоянии оказать серьезное сопротивление другим игрокам.
Всегда необходимо разворачивать окно состояния пати чтобы видеть какие заклинания и дебафы на сокланах, например есть у хилера сайленс, то лучники меняют тактику, начинают отстреливаться отходя назат, тх так же отходят на безопасное расстояние, паралич работает только на близкой дистанции.

Прокачка PK:

Для кача допускается использовать А грейд если место кача достаточно безопасное. И чтобы место кача  оставалось безопасным необходимо как можно меньше убивать там, только в крайнем случае, если рядом находятся враги или группа представляющая серьезную опасность.

Если пк качается где либо, то любое приближение чужого мага считается серьезной угрозой и пк либо нападает первым, либо уходит в офф, либо рекол. Вступать переговоры, с таким игроком, если в пати нет ЕЕ или бишопа крайне опасно, подойдя ближе он сможет использовать паралич и убив всю пати в пк разобраться и с красным. Поэтому крайне рекомендуется всем кто качает красных игроков брать с собой ЕЕ или бишопа, тогда маг не представляет серьезной опасности, с ним можно общатся или даже взять в пати если он не мешает и ранее не нападал.

Проходить квест на 3-ю профу для пк крайне сложная задача, однако четырем игрокам сервера это удалось, 3 из которых в нашем альянсе. В общем главное с профой не торопится, выполнять квесты по утрам когда народу мало, и ходить в нормальной пати.